481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 11 октября 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Игошина Алина Александровна

Дата рождения: 14 октября 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Киселевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010-12.2013гг. Кузбасский Государственный Технический Университет, экономический факультет, специальность «Финансы и кредит».

2007-2010гг. Прокопьевский горнотехнический колледж им. В.П. Романова, экономический факультет, специальность «Банковское дело». (Диплом с отличием).

Опыт работы

11.2013- по настоящее время ООО «Электрические сети», ООО «ОЭСК»
Обязанности:
1. Повышение эффективности, производительности и рентабельности производства.
2. Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности, коммерческой деятельности фирмы.
3. Обеспечение оперативного финансирования и выполнения расчетных и платежных обязательств.
4. Разработка комплексного экономического анализа всех показателей хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений.
5. Участи в решении возложенных на финансово-экономический отдел задач:
? подготовка бизнес – планов и бюджетов предприятия;
? анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
? подготовка и защита в РЭК материалов тарифного дела;
? подготовка управленческой и официальной отчетности;
? нормирование, планирование численности и оплаты труда.
6. Подготовка реестров поступлений и платежей, согласование в установленном порядке, передача главному бухгалтеру для исполнения.
7. Составление калькуляций стоимости работ, услуг.
8. Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
9. Оперативно и качественно подготавливать документы и расчеты в соответствии с действующими Регламентами, правилами и инструкциями.
10. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
11. Принятие участия в комиссии по инвентаризации.
12. Осуществление сбора, анализа и необходимой корректировки поступающей от других служб и отделов информации, необходимой для планирования и подготовки проектов планов, бюджетов.
13. Организация нормирования и планирования численности при изменении объемов производства, рассчитывать плановый фонд оплаты труда.
14. Контроль использования, соблюдение установленных лимитов по ГСМ, расходов по сотовой связи, ТМЦ и оптимизация затрат предприятия.
15. Оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат.
16. Учет движения денежных средств, распределение денежных потоков компании.
17. Определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах.
18. Подготовка, согласование производственных приказов, по вопросам, касающимся финансово-экономической деятельности предприятия, расходования средств, а также другие документы по вопросам своей компетенции.

07.2012-11.2013 ООО «Техцентр»
Должность: оператор технического осмотра.
Обязанности:
1. Оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра.
2. Работа с документами, сохранение сведений о владельце и автомобиле в общей базе данных по проведению технического осмотра.
3. Ведение кассового документооборота.
4. Установление порядка обеспечения бланками технического осмотра (диагностической картой), а также ведение и заполнение журнала учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков.
5. Автострахование гражданской ответственности по видам ОСАГО, ДСАГО.
6. Знать действующие законодательство касаемо сферы страхования, проведения технического осмотра транспортных средств, требований к проведению государственного технического осмотра транспортных средств.
7. По результатам технического осмотра оформлять протоколы испытаний и технические (диагностические) карты, обеспечивая их достоверность и конфиденциальность.
8. Ведение архива, журналов и другую документацию, связанную с работой по государственному техническому осмотру транспортных средств.
9. Заполнение бланков строгой отчетности, составление отчета.
10. Разработка стратегии работы по привлечению клиентов, разработка коммерческих предложений.
11. Работа с организациями и страховыми брокерами.

10.2010-07.2012 «Русская телефонная компания» («Розничная сеть МТС»)
Должность: специалист офиса продаж, И.о. обязанности менеджера офиса продаж
Обязанности:
1. Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса.
2. Консультирование и ориентирование клиентов (покупателей), в том числе корпоративных. Ведение продаж в программе 1 С.
3. Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
4. Эффективное управление деятельностью офиса продаж.
5. Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
6. Мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих компаний;
7. Обучение персонала.
8. Организация работы персонала и выполнения планов продаж.
9. Оформление потребительских кредитов для физических лиц (Банк Хоум Кредит, МТС–Банк, Русский Стандарт). Оформление и выдача кредитных карт «МТС-Деньги», денежные переводы, платежи по кредитам.
10. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
11. Осуществление контроля наличия продукции на складе, проведение внутренней инвентаризации.
12. Ведение отчетной документации по форме СЭД.
13. Работа с кассой и с кассовой документацией. Проведение и сдача инкассации
14. Оформление офиса согласно КРН.

Профессиональные навыки и знания

? Владение программ: 1С- 8.3 Предприятия, 1С-Торговля, "Консультант плюс", правовой системой «Гарант», Программа «Парус», Программа "Галактика";
? Знание техники продаж;
? Умение работать в команде (коллективе);
? Навыки грамотного делового общения, делового этикета;
? Умение разрешать конфликты, стресс устойчивость;
? Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
? Ведение документооборота;
? Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов.
? Водительское удостоверение категории «В», водительский стаж более 3-х лет.

Дополнительные сведения

Личные качества:
О себе: коммуникабельна, активна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, наблюдательна, организованна, требовательна, ориентирована на результат, целеустремлённая, легко обучаемая, пунктуальна.