481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 октября 2016

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Мананникова Анна Сергеевна

Дата рождения: 22 сентября 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Новокузнецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности».
Квалификация ИНЖЕНЕР по специальности "Конструирование швейных изделий".

Дополнительное образование

2002- курсы «Менеджер офиса» г. Томск.
2004 – программа «1С: Бухгалтерия». Квалификация «Пользователь ПК» г. Томск.
2004 – обучение «Бухгалтер» г. Томск.
2006 – курсы «Налоговый учет в строительстве» г. Томск.
2007 – обучение «Постановка системы кадрового делопроизводства на предприятии» г. Томск.
2007 – проверка знаний по программе «Охрана труда» г. Томск.
2008 – обучение «Охрана труда» г. Ленинск-Кузнецкий.
2008 – проверка знаний требований «Охрана труда» г. Кемерово.
2013 - Трудовое законодательство-2013: Актуальные изменения, практические рекомендации, судебная практика, оформление кадровых документов.
2016 - получен квалификационный аттестат на основании успешно сданного квалификационного экзамена лицензионной комиссии (ГЖИ Кемеровской области)

Опыт работы

03.04.2017 г. – 24.05.2017 г.
АО «Сибирьэнергоремонт» ОСП «Сибирьэнергомонтаж»
Специалист по кадрам
Обязанности:
1. Разработка ПВТР, положений, должностных инструкций.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями, инструкциями, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек в соответствии с законодательством (штат 200 чел).
3. Подача заявок в центр поддержки пользователей на блокировку учетных записей уволенных.
4. Оформление больничных листов.
5. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, контроль над его соблюдением.
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
7. Оформление командировок, сдачи авансового отчета.
8. Направление работников на первичный медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
9. Выполняет проверку табелей учета использования рабочего времени для корректного расчета заработной платы работников
10. Формирует Систему электронного архива (СЭА) для расчета заработной платы и удержаний.
11. Формирование кадровых документов в системе учета SAP.
Опыт работы на удаленном доступе.

21.10.2016 г. – 30.03.2017 г.
АО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Специалист по работе с персоналом
Обязанности:
1. Разработка ПВТР, положений, должностных инструкций.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями, инструкциями, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек в соответствии с законодательством (штат 200 чел).
3. Подача заявок в центр поддержки пользователей на блокировку учетных записей уволенных.
4. Оформление больничных листов.
5. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, контроль над его соблюдением.
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
7. Оформление командировок, сдачи авансового отчета.
8. Направление работников на первичный медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
9. Выполняет проверку табелей учета использования рабочего времени для корректного расчета заработной платы работников
10. Формирует Систему электронного архива (СЭА) для расчета заработной платы и удержаний.
11. Формирование кадровых документов в системе учета SAP.
Опыт работы на удаленном доступе.

Опыт работы 01.2011 г. – 10.2016 г.
ООО "ЖКХ г. Новокузнецка"
Начальник отдела кадров
Обязанности: 1. Оформление: прием (приказы, трудовая книжка, трудовой договор), перевод (приказы, доп. соглашение) и увольнение (приказы, трудовая книжка) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (400 человек).
2. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
4. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
6. Ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
7. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
8. Оформление больничных листов, подготовка пакета документов для предоставления в ФСС.
9. Оформление табеля учета рабочего времени.
10. Подготовка данных к начислению заработной платы.
11. Справки для предъявления по месту требования, копии трудовых книжек, характеристики.
12. Оформление командировок.
13. Опыт ведения нескольких юридических лиц.
14. Заполнение сайта Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ.

03.2008 г. - 05.2010 г.
ООО «Эконом» (строительная организация), г. Ленинск-Кузнецкий.
Начальник отдела кадров.
Обязанности: • приём, перемещение, увольнение сотрудников (350 человек);
• оформление отпусков, больничных листов;
• ведение форм Т-2;
• оформление, учёт и хранение трудовых книжек;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление графиков отпусков;
• ведение воинского учёта, оформление полисов ОМС.
03.2008 г. - 09.2008 г
Инженер по охране труда (по совместительству).
Обязанности: • проведение вводных и повторных инструктажей;
• работа с несчастными случаями, выяснение причин, сопровождение дела до окончательного разрешения ситуации;
• обучение и проверка знаний по ОТ работников предприятия;
• разработка и пересмотр инструкций по ОТ, стандартов предприятий по безопасности труда.

01.2007 г. – 01.2008 г.
ООО «Еврострой 21 век» (строительная организация), г. Томск.
Начальник отдела кадров.
Обязанности: • прием, увольнение, перевод сотрудников (40 человек), отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек;
• ведение военного учета;
• помощь в решение разнообразных проблем.
01.2007 г. – 01.2008 г.
Инженер по охране труда (по совместительству).
Обязанности: • проведение вводных и повторных инструктажей;
• работа с несчастными случаями, выяснение причин, сопровождение дела до окончательного разрешения ситуации;
• проверка технической безопасности на объектах.

Профессиональные навыки и знания

• MS Windows 2000, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете;
• Знание программ 1С:Предприятие-Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.2), "Консультант +", Клиент-банк.