481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование.
Знание основ бухгалтерии и делопроизводства.
Опыт работы‚
Системность и организованность.
Хороший уровень устной и письменной речи.
Опыт работы с оргтехникой.
Работоспособность.
Коммуникабельность.
Хороший уровень деловой культуры.

Должностные обязанности:
-Работа с документами:
-Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
-Организация документооборота (составление внутриофисных служебных документов‚ приказов‚ распоряжений‚ писем и проч. документов).
-Выполнение личных поручений руководителя.
-Поддержание жизнедеятельности офиса.
-Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
-Прием и перераспределение звонков‚ прием посетителей.

Условия работы:
График работы 5/2;
Стабильная заработная плата (от 18000 ;
Офис расположен возле станции метро "Октябрьская" (кольцевая)

Работодатель: Банестар Менеджмент

"Банестар Менеджмент" это маркетинговая компания, которая занимается прожвижением лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке подробнее

Метро: Ленинский проспект

Адрес: Москва (посмотреть на карте)