481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 18 июня 2020

по договоренности

Психолог; медицинский психолог.

ФИО: Прудникова Арина Леонидовна

Дата рождения: 10 сентября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новокузнецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1.Диплом КемГУ 2010 г. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

2.НИ ТГУ. Переподготовка по специальности: Основы клинической психологии. Май 2017 – окончание май 2018 г.

Дополнительное образование

НФИ КемГУ 2014 г. Повышение квалификации: Психоаналитическое консультирование детей, подростков, взрослых, супружеских пар.
НГИУВ "Аффективные расстройства настроения. Депрессивные расстройства". Сертификат.

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

Февраль 2018 – по настоящее время. Отделение психолого-педагогической помощи МКУ СРЦН «Уютный дом». Психолог; психолог в социальной сфере.
•Психологическое консультирование по различной проблематике: детско-родительские, супружеские, межличностные отношения; личностные проблемы; острые состояния: горе, чувство утраты, чувство вины, сильная тревожность.
•Взаимодействие с Центром занятости населения Новокузнецка: содействие социально-психологической адаптации безработных граждан.
•Психологическая поддержка лиц с инвалидизирующими заболеваниями.
•Разработка и проведение практических занятий для специалистов.

ГБУЗ КО Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий
•Психологическая диагностика и оформление психологических заключений.
•Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
•Сопровождение процесса адаптации пациентов к санаторию.
•Психологическое консультирование законных представителей ребенка.
•Профессиональное консультирование специалистов по психологическим вопросам.

Профессиональные навыки и знания

•Понимание психических процессов и особенностей, как в норме, так и при патологии.
•Умение работать с тяжелыми психологическими состояниями: горя, утраты, депрессивными и тревожными состояниями и т. д.
•Проведения индивидуальных и групповых консультаций.
•Навык разработки и проведения тренингов.
•Умение диагностировать личностные особенности человека.