481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2017

от 30 000 рублей

Специалист, экономист

ФИО: Варенова Светлана Васильевна

Дата рождения: 11 июля 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новокузнецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

работа в офисе

Образование

2008-2011 ФГОУ ВПО «Сибирская академия государственной службы»
Специальность: Экономист по специальности «Финансы и кредит» (заочная форма обучения)

1993-1998 Бийский государственный педагогический институт
Специальность: Математика.Физика (очная форма обучения)

Владение иностранными языками

Немецкий (со словарем)

Опыт работы

Апрель 2017
Октябрь 2017 ООО «ТД «Сибирь» диспетчер

Обязанности:
Прием путевых листов, проверка правильности заполнения первичной документации по различным видам техники (по перевозке грузов, по легковому а/т и т.д.), ведение базы данных путевых листов (статистики), формирование сводной информации и отчетности для руководства. Работа с программой 1С:Автотранспорт. Разработка внутренних приказов (распоряжений) по предприятию о порядке заполнения путевых листов (в целях снижения ошибок при заполнении водителями). Сбор оперативной информации и ведение учета по строительным объектам предприятия. Работа с большим объемом документации. (Переведена с должности экономиста)

Ноябрь 2015
по апрель 2017 ООО «ТД «Сибирь» экономист

Обязанности:
Проверка первичной документации по различным видам техники (по добыче горных масс, по перевозке грузов, по легковому а/т и т.д.), сбор и анализ сводной информации, ведение статистики. Работа с программой 1С:Автотранспорт. Работа с большим объемом документации.

Октябрь 2014
по май 2015 ООО «УК Новый Дом» экономист

Обязанности:
Сопровождение экономической деятельности организации в процессе предоставления жилищно-коммунальных услуг (расчет тарифов на жилищные услуги, формирование ежемесячной (годовой) отчетности для собственников МКД, внесение информации на "Реформа ЖКХ", ведение сайта УК и т.д)

Январь 2010
по октябрь 2014 ООО «Чистогорское ЖКХ» главный экономист

Обязанности:

1. Работа с поставщиками топливно-энергетических ресурсов (согласование договоров, проверка объемов ТЭР в выставленных счетах-фактурах и т.д.).
2. Работа с потребителями топливно-энергетических ресурсов (участие в разработке договоров на отпуск ТЭР, расчет объема отпуска ТЭР и т.д.).
3. Подготовка тарифных дел в сфере оказания услуг водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и теплоснабжения на очередной период регулирования и последующее их сопровождение в РЭК Кемеровской области:
- формирование и согласование с органами местного самоуправления и РЭК Кемеровской области производственных программ деятельности организации в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и теплоснабжении на очередной период регулирования (сводного баланса производства и отпуска услуг холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и теплоснабжения);
- формирование тарифов на холодную воду, на услуги водоотведения и очистки сточных вод, на тепловую энергию на очередной период регулирования (расчет себестоимости оказываемых услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и теплоснабжения);
4. Формирование и предоставление различного рода запрашиваемой информации и отчетности органам местного самоуправления и РЭК Кемеровской области, в том числе в формах и шаблонах ФСТ России посредством системы ЕИАС Мониторинг с применением электронной цифровой подписи.
5. Анализ фактически понесенных на осуществление регулируемых видов деятельности затрат организации за истекший период (год) относительно затрат, согласованных в утвержденных тарифах на аналогичный период, с целью выявления существенных отклонений.
6. Работа по вопросу возмещения части выпадающих доходов - межтарифной разницы (подготовка расчетно-справочных материалов для их последующего предоставление на согласование в органы государственной и муниципальной власти)
7. Деловая переписка
8. Одновременно: сопровождение экономической деятельности организации по управлению МКД (расчет тарифов на жилищые услуги, формирование ежемесячной (годовой) отчетности для собственников МКД, внесение информации на "Реформа ЖКХ", ведение сайта УК и т.д)

Профессиональные навыки и знания

Знание офисной техники (факс, ксерокс, принтер, сканер), опытный пользователь Internet, владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel

Дополнительные сведения

Личные качества:

Аналитический склад ума, ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.