481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 29 июня 2017

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Пенькова Наталья Леонидовна

Дата рождения: 22 июня 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новокузнецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Трудоустройство согласно Законодательства РФ

Образование

Высшее, КузГТУ специальность: "Бухгалтерский учет анализ и аудит"

Дополнительное образование

Ростовский на Дону техникум механизации учета и вычислительных работ.Специальность: «Механизация учета и вычислительных работ»

Опыт работы

Период работы: с февраля 2016г по настоящее время
Компания: ТРИАЛ - СПОРТ (ООО на самостоятельном балансе)
Вид деятельности; розничная торговля спортивными товарами
Должность: главный бухгалтер в единственном числе (на время декретного отпуска сотрудника)

• Составление ежедневной отчетности перед головным офисом утвержденной в Холдинге формы, передача данных о продажах за предыдущий день, электронная отправка сведений о продажах в Холдинг.
• Подготовка и отправка платёжных поручений (оплата поставщикам, выгрузка и загрузка платежных поручений и выписок банка в 1С и т.д.)
• Начисление и выплата заработной платы, начисление всех видов пособий предъявляемых к возмещению из Фонда социального страхования, составление табелей учета рабочего времени, начисление налогов с ФОТ
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (составление графиков отпусков, оформление: отпуск, прием, увольнение, кадровое перемещение, личное дело, трудовая книжка, трудовой договор, должностная инструкция, договор материальной ответственности)
• Ведение первичного учета в полном объеме
• Ежедневное составление кассовых документов ( приходные и расходные ордера, авансовые отчеты, кредиты, подарочные и призовые сертификаты, возвраты покупателям, расчеты с поставщиками и контрагентами, эквайринг)
• Корректировки в 1С Торговля 7.7
• Ежемесячная финансовая отчетность установленного на предприятии образца и ежемесячное составление баланса для Холдинга.
• Сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Статистику, Комитет по Экологии, ИФНС
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами
• Ежемесячное составление отчетности Комиссионера перед Комитентами.
• Первичный учет материальных ценностей, основных средств, сырья и материалов
• Загрузка в 1С прихода по товару от Комитентов
• Составление положений о заработной плате, об отпусках, об обработке и защите персональных данных, правил внутреннего распорядка, учетной политики и пр. локальных документов для организации работы на предприятии
• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
• Составление общих приказов по предприятию
• Оформление кассы предприятия, приход, расход, авансовые отчеты, расчеты с контрагентами
• Отчет о розничных продажах, формирование себестоимости и расчет реализованного наложения
• Составления писем, почтовое сопровождение корреспонденции.
• Оформление и заключение договоров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности предприятия и закупа товара.
• Предъявление больничных листов и пособий в Фонд социального страхования к возмещению
• Постановка системы налогообложения, налоговое планирование деятельности предприятий в рамках Законодательства РФ
• Сопровождение действующих договоров
• Формирование общехозяйственных затрат
• Планирование затрат на месяц, составление текущих смет, ежемесячный отчет по сметам.
• Взаимодействие с банками по эквайрингу.
• Ведение юридического лица (ООО) от имени Комиссионера на Упрощенной системе налогообложения (УСН 15% доходы минус расходы)
• Составление документов Комитенту (находящемуся на Общей системе налогообложения) необходимых для возмещения НДС и сдача в ИФНС журнала полученных и выставленных счетов фактур.
• Опыт работы с программами: 1С Торговля, 1С Предприятие и 1С Заработная плата и кадры 7.7, 8.2, а так же специализированными программами: ПФР, РАР, Контур-Экстерн, Етакс, СБИС Электронная отчетность и др.
• Опыт налоговых проверок (выездные документальные, камеральные, встречные), а также проверки ФСС и ПФР

Период работы: с июня 2014г по февраль 2015г
Компания: 29 продуктовых магазинов
Вид деятельности; розничная торговля продуктами питания и алкогольной продукцией
Должность: главный бухгалтер (в подчинении 6 человек)

• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Открытие расчетного счета, работа с банком (оплата поставщикам, выгрузка и загрузка платежных поручений и выписок банка в 1С и т.д.)
• Начисление и выплата заработной платы, составление графиков выходов и табелей учета рабочего времени
• Начисление налогов с ФОТ
• Ведение первичного учета
• Проверка Товарных отчетов
• Корректировки в 1С Торговля
• Отчетность по алкоголю, составление Алкогольной декларации
• Сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Статистику, РАР (алкогольная декларация) и ИФНС
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами
• Разработка и внедрение системы финансового документооборота предприятий
• Первичный учет материальных ценностей, основных средств, сырья и материалов
• Оформление приема, увольнения, кадрового перемещения, личных дел, трудовых книжек и трудовых договоров сотрудников предприятий
• Составление положений о заработной плате, об отпусках, об обработке и защите персональных данных, правил внутреннего распорядка, учетной политики и пр. локальных документов для организации работы на предприятии
• Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности и заключение их с работниками
• Составление общих приказов по предприятию
• Оформление кассы предприятия, приход, расход, авансовые отчеты, расчеты с контрагентами
• Отчет о розничных продажах, формирование себестоимости и расчет реализованного наложения
• Инвентаризация остатков товара, составление инвентаризационных ведомостей
• Оформление и заключение договоров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности предприятия и закупа товара.
• Начисление и предъявление больничных листов и пособий в Фонд социального страхования к возмещению
• Постановка системы налогообложения, налоговое планирование деятельности предприятий в рамках Законодательства РФ
• Сопровождение действующих договоров
• Формирование общехозяйственных затрат
• Финансовый результат предприятия и составление бухгалтерской отчетности
• Составление внутренней отчетности: ежедневная отчетность перед собственниками (инкассация, себестоимость, продажи, движение по расчетным счетам, кассе предприятия, остатки ТМЦ, кредиторская и дебиторская задолженность, расшифровка затрат по предприятиям), сдача подекадных балансов (объединение ежедневных сведений по десятидневкам).
• Взаимодействие с банками по овердрафту и эквайрингу.
• Ведение 5 юридических лиц, системы налогообложения: сдача отчетности НДС, Налог на прибыль, имущество, ЕНВД, УСН 6% от дохода, УСН 15% доходы минус расходы
• Открытие обособленных подразделений в ИФНС
• Оформление торговых точек
• Опыт работы в программах 1С Торговля, 1С Предприятие и 1С Заработная плата и кадры 7.7, 8.2, а так же специализированных программах ПФР, РАР, Контур-Экстерн, Етакс и др.
• Опыт налоговых проверок (выездные документальные, камеральные, встречные), а также проверки ФСС и ПФР

Период работы: с октября 2013г по июнь 2014г.
Компания: ООО «Гурман»
Вид деятельности; Кафе (общественное питание) и Мебельный магазин (розничная и оптовая торговля)
Должность: Главный бухгалтер в единственном лице (на время декретного отпуска сотрудника)

• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Открытие расчетного счета, работа с банком (оплата поставщикам, выгрузка и загрузка платежных поручений и выписок банка в 1С и т.д.)
• Начисление и выплата заработной платы, составление графиков выходов и табелей учета рабочего времени
• Начисление налогов с ФОТ
• Ведение первичного учета по 2-ум предприятиям
• Отчетность по алкоголю, составление Алкогольной декларации
• Сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Статистику, РАР (алкогольная декларация) и ИФНС
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами
• Разработка и внедрение системы финансового документооборота предприятий
• Первичный учет материальных ценностей, основных средств, сырья и материалов
• Оформление приема, увольнения, кадрового перемещения, личных дел, трудовых книжек и трудовых договоров сотрудников предприятий
• Составление положений о заработной плате, об отпусках, об обработке и защите персональных данных, правил внутреннего распорядка, учетной политики и пр. локальных документов для организации работы на предприятии
• Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности и заключение их с работниками
• Составление общих приказов по предприятию
• Оформление кассы предприятия, приход, расход, авансовые отчеты, расчеты с контрагентами
• Отчет о розничных продажах, формирование себестоимости и расчет реализованного наложения
• Инвентаризация остатков товара, составление инвентаризационных ведомостей
• Заключение договоров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности предприятия и закупа товара.
• Начисление и предъявление больничных листов и пособий в Фонд социального страхования к возмещению
• Постановка системы налогообложения, налоговое планирование деятельности предприятий в рамках Законодательства РФ
• Сопровождение действующих договоров
• Формирование общехозяйственных затрат
• Финансовый результат предприятия и составление бухгалтерской отчетности
• Опыт работы в программах Store House. R-Keeper 7, 1С Предприятие и Заработная плата и кадры 7.7, 8.2, Парус, а так же специализированных программах ПФР, РАР, Контур-Экстерн, Етакс и др.
• Опыт налоговых проверок (выездные документальные, камеральные, встречные), а также проверки ФСС и ПФР


Период работы: с августа 2004г по октябрь 2013г.
Компания: ООО «Управляющая компания «Торговая недвижимость»
Вид деятельности: Управление группой компаний (12 юридических лиц), аренда, услуги, коммунальные услуги, частное охранное предприятие, розничная торговля
Должность: Главный бухгалтер (в подчинении более 15 человек)

• Составление финансовой отчетности
• Контроль за ведением бухгалтерского учета подчиненных сотрудников
• Формирование учетной политики предприятия
• Разработка положений по предприятию и правил внутреннего распорядка, составление общих приказов по предприятию
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение первичного учета
• Открытие расчетных счетов, работа с банком (оплата поставщикам, выгрузка и загрузка платежных поручений и выписок банка в 1С и т.д.)
• Начисление и выплата заработной платы
• Начисление налогов с ФОТ
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами
• Ведение кассовых операций
• Составление смет на услуги
• Разработка и внедрение системы финансового документооборота компании
• Организация и внутренний контроль за расчетами налогов компании
• Постановка системы налогообложения, налоговое планирование деятельности компании в рамках Законодательства РФ
• Управление группой компаний по договорам единоличного исполнительного органа
• Составление и отправка отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС
• Встречные, выездные и камеральные проверки
• Сопровождение договоров
• Формирование общехозяйственных затрат
• Финансовый результат предприятия и составление бухгалтерской отчетности
• Трудовое законодательство (кадровое делопроизводство)
Управление группой компаний (12 обществ с ограниченной ответственностью) с различной системой налогообложения и разными видами деятельности (в подчинении более 10 человек бухгалтеров и 6 кадровых работников)

Профессиональные навыки и знания

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, умение управлять и контролировать, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, знание всех систем налогообложения,умение работать с программами 1С 7.7, 8.2, СБИС, Контур, ЕТАКС, и т.д., системность мышления и быстрая обучаемость.

Дополнительные сведения

Опыт работы более 20 лет в должности главного бухгалтера на предприятиях с разными системами налогообложения.

Комментарий к резюме

Главный бухгалтер с опытом работы более 20 лет.