481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2009

от 146 000 рублей

директор филиала

ФИО: Яркин Андрей

Дата рождения: 28 июня 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новокузнецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее.
1998-2004
Кемеровский государственный университет
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Квалификация: Экономист

Дополнительное образование

1993-1997
Селенгинское высшее профессиональное училище
Специальность: Технология общественного питания
Квалификация: Технолог

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

08.2008 ООО "Респект"
(сбор и утилизация вторсырья)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ
Обязанности: организация работы обособленного подразделения с нуля, достижения: увеличена производительность утилизируемых отходов, до максимальных.

05.2006-07.2008 ООО «Тур-Сервис» (деревообрабатывающая промышленность)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
(в подч. 5 чел.)
Обязанности: организация сбытовой деятельности, работа с клиентами, заключение договоров на продажу и поставку отделочных материалов для жилых домов, организация доставки материалов, прием отчетности экспедиторов по наличным денежным средствам.

03.2004-04.2006 ООО «Кузбасс-Тара» (филиал московского холдинга лесопромышленной компании «Континенталь-менеджмент»)
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
( в подч. – 42 чел.)
Обязанности: составление бизнес-планов, контроль деятельности отделов сбыта и снабжения, составление регламента отчетности, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, логистика, обеспечение производственного процесса материальными ресурсами, составление бюджета коммерческой дирекции.
достижения: увеличение объёмов продаж в два раза.

06.2002-02.2004 ОАО «Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат»
(филиал московского холдинга лесопромышленной компании «Континенталь-менеджмент») Управление логистики.
И.О. НАЧАЛЬНИКА БЮРО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ, ИНЖЕНЕР
Обязанности: Обработка поступающей информации о суточном производстве продукции, об отгрузке продукции, об остатках сырья и готовой продукции, составление декадной, месячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности для головной организации


Профессиональные навыки и знания

Опыт руководящей работы. Навыки управления персоналом. Опыт коммерческой, сбытовой и снабженческой деятельности. Опыт заключения договоров. Навыки бюджетирования и планирования. Опыт составления отчетности для крупной холдинговой компании.

Дополнительные сведения

ПК – опытный пользователь («AutoCad», MS Office, Internet, электронная почта, «1С: Склад»).